Дизайн публикаций. Практикум
Чистый лист не даёт покоя художнику — на нём просто необходимо что-то изобразить. Но возникает несколько вопросов: что, где именно и каким образом? Страница любого печатного издания — та же картина. У дизайнера сложная задача — организовать её пространство, чтобы текстовое и художественное содержание легко воспринималось читателем, чтобы он не упустил самого важного и прочёл всё — от корки до корки. Практикум обращает внимание на такие важные моменты, как создание информационной иерархии, типографику публикации, модульные сетки и их комбинации, взаимодействие изображения и шрифта, визуальный ритм и многое другое. Рекомендации, подкреплённые примерами и большим количеством иллюстраций, касаются всех этапов создания макета. Они интересны не только начинающим дизайнерам, но и опытным, а особенно — студентам, заинтересованным в разработке собственных проектов.
Книга состоит из трёх разделов. В первом («Дизайн для чтения») рассматриваются насущные вопросы создания страницы от концептуализации публикации до разбивки букв в словах. Второй раздел «От обложки к обложке» анализирует конкретные печатные издания; помимо примеров готовых страниц, даны комментарии создателей, отражающие их видение индивидуального творческого процесса, а также эскизы и экспериментальные образцы, демонстрирующие реализацию идей. Третий раздел «Публикации в действии» представляет самые интересные дизайн-проекты мира в шести категориях: журналы, литературные системы (брендинговые издания), буклеты, годовые отчёты, каталоги, газеты.
Легко читаемый, информативно насыщенный текст, эффектные иллюстрации, увлекательная структура издания вызывают настоящий творческий зуд. Не теряйте времени, будьте истинными художниками печатных изданий!